фотография пользователя wukiku

Где лучше остановиться в риме?

Я фотограф и слдующая моя цель -Франция, а точнее Париж. Фото -дело тонкое, потому подскажите когда лучше ехать в Париж чтобы не прогадать с погодой или другими особенностями.

Компания помогающая с экспортом кукуруза в початках весовая в картонной коробке.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт кукуруза в початках весовая в картонной коробке!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Первое, что вам нужно сделать - это определиться с суммой, которую вы готовы потратить на жилье, от нее будет зависеть его комфортность и расположение относительно исторических достопримечательностей.
Лучше всего выбирать жилье ближе к центру города (сэкономите на транспорте, гиде. и не потеряетесь) .
Есть большое колличество отелей и гостинниц, которые можно предварительно посмотреть и заказать по интернету. Но это недешевое удовольствие.
Неплохой вариант для семейного отдыха, а также для тех, кто хочет сэкономить - это аренда квартиры уже на месте. Это позволит вам сберечь ваш бюджет, готовя еду самостоятельно.
Главное, не попадитесь на удочку мошенников, которые есть везде, особенно в туристическом бизнесе.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Где лучше остановиться в Париже?
    • …-нибудь поехать, иду в туристическое агенство и… вопросом где лучше всего остановиться во время тура в таком…

    • Где лучше остановиться в мадриде?
    • …прекрасных отелей в которых Вы можете остановится, … не в отеле, а в студенческих … Velez, расположен в самом центре …

    • Где лучший отдых в Турции?
    • …что ваш вопрос где лучший отдых в Турции,… вам обратится в агенство развлечений,… же просто в тур компания Турист…

    • Где лучше отдохнуть в июне?